Junior English students raising their hands to answer a question

Летняя Молодежная Программа

С 26 июня по 27 августа 2017 колледжи TEG проводят насыщенную и увлекательную Летнюю Молодежную Программу для учащихся от 10 до 15 лет. Утренние часы посвящены изучению английского языка, а после обеда юных студентов ждет культурно-развелекательные мероприятия. Сочетание интенсивных занятий с активным отдыхом позволяет максимально улучшить уровень английского языка за счет полного погружения в языковую среду. Родители могут выбрать любое количество недель в указанном промежутке, в соответствии с их летними планами.

Занятия

Курсы включют в себя широкий спектр актуальных тем, таких как: свободное время, отдых и путешествия, проблемы окружающей среды, тело и здоровье, и многие другие., Студенты получат знания грамматики, расширят словарный запас и улучшат навыки чтения, письма, аудирования и разговорной речи. На уроках приветсвуется активное участии в обсуждении тем занятий. Это позволяет каждому студенту почувствовать себя уверенно и значительно улучшить разговорные навыки.

Культурно-развлекательная программа

Выбор послеобеденных мероприятий, как-правило, связан с темой урока, что позволяет закрепить на практике новый словарный запас. Мероприятия всегда проходят весело и увлекательно, вне зависимости от места проведения. Экскурсии, кино,спорт, игры, викторины - это лишь малая часть нашей программы. За время прохождения Летней Молодежной Программы вы не только улучшите уровень английского языка, но и приобретете новых друзей!

Для получения более подробной информации о Летней Молодежной Программе пройдите по ссылке

ПОДРОБНОСТИ КУРСА

  • Время занятий
    С 09.30 до 16.30
    (включая перерывы: 10.30 - 11.40, 11.30 - 11.40 и 12.45 - 14.00)
  • Количество часов в неделю
    15
    (Пн-Пт)
  • Стоимость за неделю
    £220/нед.
    (включая дневные мероприятия с 14.00 до 16.00)
  • Начало курса
    В любое время
    (Набор продолжается)
  • Даты летней программы
    С 26 июня по 27 августа 2017
  • Максимальное количество студентов в классе
    15
  • Среднее количество студентов в классе
    10
  • Возраст учащихся
    10-15
  • Вступительный Взнос
    £60 для новых студентов
    (цена включает стоимость первого учебника)
  • Возможность обучения неполную неделю?
    Да.
    (При наличии возможности.  Пожалуйста, свяжитесь с нами)
  • Пользование учебником
    Да.
    (Приблизительно 50% времени)

Защита несовершеннолетних

Наш колледж стремится к обеспечению благополучного пребывания несовершеннолетних студентов во время их нахождения в Великобритании.

Все наши сотрудники, которые вовлечены в образовательный процесс имеют официальное разрешение на работу с детьми. У нас есть четкие директивы по обеспечению безопасности пребывания несовершеннолетних студентов в нашем колледже.

Обратите внимание: Мы можем организовать проживание только для групп учащихся, возрастом до 16 лет, имеющих ответственного руководителя, либо для индивидуальных учащихся, которых сопровождает родитель или опекун.

Junior English students raising their hands to answer a question

Junior Summer Programme

From 26th June to 27th August 2017, TEG English offers a fun and exciting Junior Summer Programme for individual students aged 10 to 15. The programme includes English lessons in the mornings and a varied activity programme in the afternoons. The lessons and the activities together provide a fantastic way to improve their English while being immersed in British culture. Parents can choose any number of study weeks to suit their summer plans.

The Classes

The course covers a wide range of topics including Free Time, Holiday & Travel, Around the World, Environment, Health & the Body, among others. Students will feel that they are able to improve their grammar and vocabulary, as well as their skills such as speaking, reading, listening and writing. Students are encouraged in class to speak as much as possible in order to feel more confident in communicating in English.

The Social Programme

The activities are topically linked to the lessons of the same day and aim to put some of the vocabulary learnt into use. The afternoon activities provide a fun environment to keep the students busy indoors or outdoors and offer a great variety of exciting activities such as quizzes, excursions, sports, games and films to mention but a few. It is a great opportunity to make friends while practising their English!

See the links below for more information of our Junior Social Programme.

Course Facts

  • Course times
    09.30-16.30 (approximate finish time)
    (includes breaks from 10.30; 11.30-11.40 and 12.45-13.30)
  • Hours per week
    15 (English lesson hours)
    10 (Activity hours)
  • Price
    £220 per week
    (includes 2 hours of supervised afternoon activities from 14.00-16.00)
  • Start Course
    Any time
    (Enrolment is ongoing)
  • Junior Course Dates
    26 June – 27 August 2017
  • Maximum number of students per class
    15
  • Average number of students per class
    10
  • Age of students
    10-15
  • Enrolment Fee
    £60 for all new students
  • Coursebook used?
    Yes
    (Approx. 50% of the time)

Safeguarding of Under-18s

Our College is committed to ensuring the welfare of all under-18s during their stay in the UK. All our staff who are in contact with Young learners are DBS* checked. We have clear Policies on how we ensure under-18s are protected during their time with us. Please click here for more information.

Please note: We can only arrange homestay accommodation for groups of under-16s when they have a responsible group leader or individual young learners accompanied by a parent or guardian.

*DBS (Disclosure and Barring Service) is the UK government’s register for all adults working with children.

TEG Cardiff accreditation pending

Web Design Portsmouth